САЙТОСТРОЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Как заработать в интернет. Создание сайта на Wordpress. Контекстная реклама.

1.6 Подготовка контента

Что такое контент сайта?

Контент — это именно то, за что люди идут в ваш блог или на сайт из поисковых систем. Чем качественнее содержимое страниц и записей, чем точнее они отвечают на вопросы пользователей, тем лучше.

Весь необходимый материал собираем в отдельную папку «Контент» или «Промоматериалы». Эти папки содержат пронумерованные подпапки, в которых хранится контент для отдельных страниц и записей, чтобы его было проще и быстрее использовать. Продумываем ключевые фразы, заголовки и тексты статей. Соблюдаем основные требования к контенту:

  • Результаты многочисленных тестов и исследований показывают, что длинные тексты повышают конверсию значительно лучше коротких.
  • Желательно, чтобы предложения были 15-20 слов и не содержали страдательный залог.
  • Заголовок сайта играет заметную роль в его продвижении – он должен быть оригинальным, предельно конкретным, ясно описывающим его содержимое, развёрнутым и информативным.
  • Различают несколько видов заголовка страницы – title, h1, h2, h3, h4, h5, h6.
  • Title – это основной служебный заголовок страницы. Он не должен повторять соответствующие заголовки меню (Услуги, Главная и т.д.). Тэг title можно увидеть, наведя курсор на адресную строку. По нему поисковые системы определяют, чему посвящена страница.
  • Любой текстовый материал в идеале должен быть проиллюстрирован – это облегчает восприятие текста и увеличивает шансы на то, что он будет дочитан до конца. К изображениям относятся не только картинки, но и анимация, фотографии, схемы, скриншоты, слайды.
  • Тег h1 предназначен для читателей, он описывает заголовок и содержание страницы. Следует избегать перегруженности заголовка ключевыми словами, иначе, во-первых, сами пользователи моментально потеряют доверие к сайту, а во-вторых, поисковые системы могут воспринять их как спам. Теги h2-h6 – это подзаголовки, структурирующие текст и разбивающие его на смысловые блоки. Они выполняют роль определённого скелета статьи и позволяют читателю за несколько секунд оценить материал на предмет интересующей информации.
  • Чтобы текст «понравился» поисковику, он должен быть разбит на блоки (главы, абзацы, списки), содержать минимум лирических отступлений и неинформативных фрагментов.
  • Современные поисковые машины сегодня отошли от определения релевантности контента путём простого подсчёта числа ключевых слов на странице. Вместо этого они анализируют контент-блоки – абзацы, разделы, статьи и главы – вычисляя семантические связи между словами. Поэтому преимущество получает материал, глубоко раскрывающий заявленную тему. Такой контент сайта занимает высокие позиции в поисковой выдаче сразу по нескольким запросам.
  • Для каждой страницы сайта и записи (поста) составляем ключевые слова и фразы для правильной индексации сайта поисковиками. Лучше всего ключевые слова и фразы включать в заголовки статей и в первый абзац. Готовим внутренние и внешние гиперссылки. Текст должен быть в меру насыщен «ключевиками» из семантического ядра сайта (совокупности поисковых запросов, по которым осуществляется оптимизация для привлечения целевой аудитории).

Как правильно расставлять мета-теги H1, H2, Н3…H6

Для поисковых систем, основную роль, в вопросах продвижения сайта, играют сначала заголовок Страницы Н1, затем заголовки Н2 и затем заголовки Н3-Н6.

Заголовков Н1 может быть только один. Например, Как сделать сайт. Он является наиболее значимым заголовком, поэтому в теги  Н1 принято заключать основной поисковой ключ (1-3 слова), желательно разбавленный нейтральными словами, т.е. разбавленный title. Основной поисковый ключ необходимо повторить 2-3 раза в тексте, лучше в первом абзаце, выделив его жирным шрифтом или курсивом (как сделать сайт или как сделать сайт)

Заголовков Н2– следующий по значимости заголовок, с помощью которого выделяют подобранный к основному запросу низкочастотный запрос (3-7 слов). Например, Как сделать сайт на WordPress. Их должно быть не более 3-5 на страницу (по некоторым оценкам – сколько угодно).

Подзаголовков Н3-Н6 –используют по ниспадающей в основном для красивой структуризации текста. Их может быть сколько угодно.

Провести SEO-анализ текста можно, в частности, на сайте https://advego.com/ .

Вверх

.

Обновлено: 22.01.2020 — 21:16